РЕКЛАМНАЯ ФОТОСЪЕМКА

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К РЕКЛАМНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

На ярких фотографиях все просто — стильные вещи, аппетитные блюда, прекрасный антураж. На самом деле для проведения рекламной фотосъемки требуется либо колоссальный опыт и отлаженное взаимодействие всех участников процесса, либо много-много денег и времени. Здесь обсудим первый вариант.

Тот самый опыт, про который мы говорили, показывает, что для каждой рекламной предметной фотосъемки нужна цель и концепция. Это тот костяк, на котором фотограф будет строить настроение и атмосферу фотографий. От него же придется отталкиваться, подбирая реквизит, команду, обстановку.

Цели могут быть разными: атмосферные фотографии для сайта, кадры для каталога, социальной сети, печатных материалов. Определить цель и продумать идею — задача клиента. С остальным помогут фотографы фотоагентства.

Остальное — это очередной пласт организационных моментов:

  • реквизит;
  • место съемки;
  • модели;
  • выбор и подготовка товаров для фотосессии;
  • количество и характерные особенности снимаемых предметов (упаковка, очевидность брендинга, габариты).

От съемки к съемке эти параметры меняются, ведь рекламные фотосессии проводятся для самых разных товаров. И к каждому свой подход. Для кадров фермерских продуктов, например, важна свежесть, цветовая гамма и время работы, иначе есть риск еще до окончания предметной фотосъемки потерять товарный вид объекта. Ювелирная бижутерия потребует проработки деталей и сложных световых схем. С одеждой еще сложнее: понадобятся модели, стилист и визажист, подходящие комплекты обуви и аксессуаров и пр. и др.

Невозможно держать все нюансы в голове, поэтому для любой предметной рекламной фотосъемки обязательно составляется Техническое Задание. ТЗ может быть простым или детализированным, но без него — никак. Причем в задании нужно указать как базисную информацию, так и акценты, альтернативные варианты концепции, возможности замены и дополнения объектов предметной фотосъемки.

Сложно, непривычно, долго? Не жалейте времени на составления брифа. Практика показывает, что чем он подробнее, тем лучше результат!

ЗАКАЗАТЬ ФОТОГРАФА ПРЯМО СЕЙЧАС?

 Чтобы заказать фотографа:

  1. Укажите имя, телефон и e-mail;
  2. Отметьте в комментариях формат мероприятия;
  3. Подтвердите заказ.

Обратите внимание, что мы не сможем связаться с вами, если в форме указаны ошибочные контакты. Спасибо!

 
Содержание
Как подготовиться к рекламной фотосъемке
Название
Как подготовиться к рекламной фотосъемке
Описание
Определяем цель и концепцию, подбираем инструменты и не повторяем чужих ошибок
Автор
Издатель
PHOTTY.RU
Логотип издателя